Цены
Цены на аудиторские услуги
Стоимость аудиторских услуг рассчитывается исходя из фактического рабочего времени, затраченного нашими специалистами при проведении аудиторской проверки. На стоимость аудиторской проверки также влияет объем документооборота проверяемого предприятия, качество ведения бухгалтерского и налогового учета, автоматизация учета, разносторонняя направленность деятельность предприятия.
№ п/п | Название услуг | Стоимость, руб |
1 | Аудит организаций (предприятий) по видам деятельности | Аудит торговых организаций (предприятий) | ~ 90000 |
Аудит производства | ~ 150000 |
Аудит в общественном питании | ~ 100000 |
Аудит в сфере услуг | ~ 80000 |
Аудит в строительстве | ~ 150000 |
|
|
|
2 | Аудит отдельных операций | Аудит импортных операций | ~ 45000 |
Аудит экспортных операций | ~ 45000 |
Аудит кредитных операций | ~ 60000 |
Аудит лизинговых операций | ~ 30000 |
Аудит дебиторской, кредиторской задолженности | ~ 30000 |
Аудит себестоимости | ~ 75000 |
Аудит отдельных налогов | ~ 70000 |
Цена на восстановление бухгалтерского и налогового учета:
Цена зависит от объема первичной документации, подлежащей восстановлению и отражению в учете, от степени «запущенности» бухгалтерского и налогового учета.
Цены на ведение бухгалтерского учета и налогообложения клиента:
Примерная стоимость услуг ведения бухгалтерского учета на предприятии.
"Нулевая"
Деятельность | Штат | Стоимость руб/месяц |
Нулевая фирма
| -
| 3000 |
Упрощенная система налогообложения
Доходы (6%)
Деятельность
| Штат
| Стоимость руб/месяц
|
До 100 операций в месяц | до 5 | 15000 |
Свыше 100 операций в месяц | свыше 5 | 20000 |
Упрощенная система налогообложения
Доходы минус Расходы (15%) или ЕНВД
Деятельность | Номенклатура | Штат | Стоимость руб/месяц |
До 100 операций в месяц | Нет | до 5
| 18000 |
До 100 операций в месяц | до 20 позиций | до 10
| 22000 |
Свыше 100 операций в месяц | свыше 20 позиций | свыше 10
| 25000 |
Общая система налогообложения
Деятельность
| Номенклатура
| Штат
| Стоимость руб/месяц
|
До 100 операций в месяц
| Нет
| до 5
| 20000 |
До 100 операций в месяц | до 20 позиций | до 5 | 25000 |
Свыше 100 операций в месяц | свыше 20 позиций | от 5 | 30000 |
* Под нулевой фирмой подразумевается предприятие, не ведущее финансово-хозяйственной деятельности.
1. Налоговый учет.
В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость возрастает на 20% от базовой.
В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.
2. Виды и особенности деятельности (увеличивается на соответствующий коэффициент в зависимости от вида деятельности).
- Строительство (в том числе и хозяйственным способом), производство, общественное питание и другие виды, требующие проведение внутрипроизводственных операций: списание сырья, получение готовой продукции, калькуляции себестоимости и т.п. - 30%
- Импортно-экспортные операции - 25%
- Операции с ценными бумагами - 20%
- Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.) - 10%
- Розничная торговля через ККМ - 25%
- Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации - 15%
- Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов\комисионеров) - 20%
- Возникновение суммовых разниц (приобретение\реализация не в рублях РФ) - 15%
- Наличие нескольких разных видов деятельности - 20%
- Сделки с недвижимостью - 10%
- Наличие в штатном расписании сотрудников, прописанных не в Москве - 20%
3. Дополнительная первичная документация.
Формирование не входящей в стандартный набор первичной документации - от 30-ти рублей за документ.
Перечень стандартного набора документации, входящего в базовый пакет бухгалтерских услуг:
- Договора купли-продажи, поставок, услуг
- Накладные, счета-фактуры на отгрузку, покупку
- Акты выполненных работ с расшифровками
- Акты сверки
- Касса предприятия
- Книга покупок-продаж предприятия
- Главная книга предприятия
- Налоговый регистр по налогу на прибыль (глава 25 НК РФ)
- Учетная политика бухгалтерского и налогового учета
- Документация по зарплате
- Трудовые приказы (назначения, увольнения, командировки, отпуска)
- Штатное расписание
- Трудовые договора и договора о материальной ответственности
Цены на консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложению:
Ваша компания может заключить договор на консультационное обслуживание. Цена будет варьироваться от количества задаваемых вопросов. Вопросы можно задать как по телефону, так на электронный адрес компании. Минимальная стоимость консультационного обслуживания предприятия в месяц составляет 5000 рублей.
|