Аудит Сервис
(495) 916 38 22

105062, г. Москва,
ул. Воронцово поле, д. 7 , auditeserv@yandex.ru
info@audit7.ru

Схема проезда
Главная страница Карта сайта Контакты
Аудит Сервис аудиторские услуги, бухгалтерский и налоговый учет
Главная Услуги

Услуги

Наша компания оказывает следующий перечень услуг:


1. Помощь в проведении аудиторских проверок организаций с выдачей аудиторского заключения

Аудиторская проверка может носить обязательный или инициативный характер.

Обязательный аудит
– ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации.

Основные критерии для проведения обязательного аудита от 14.02.2014г.:

  • организации, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества (аудит ОАО);
  • организации, являющиеся застройщиками , привлекающие денежные средства участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (за искл. объектов производственного назначения);
  • организации, относящиеся к кредитным или страховым организациям, обществам взаимного страхования, товарным или фондовым биржам, инвестиционным или государственным внебюджетным фондам, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством РФ обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, либо к фондам, источниками образования средств которых являются добровольные отчисления физических и юридических лиц;
  • организации, у которых объем выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за предшествовавший отчетному год превышает 400 млн рублей или сумма активов баланса превышает на конец предшествовавшего отчетному году 60 млн рублей;
  • организации, являющиеся государственным унитарным или муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют предыдущему пункту (для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта РФ финансовые показатели могут быть понижены);
  • организации, в отношении которых обязательный аудит предусмотрен Федеральным законом.

Обязательный   аудит  проводится по следующей  схеме:

  1. Оценивается объем документации проверяемого предприятия;
  2. Заключается договор на аудиторское обслуживание;
  3. Определяется уровень существенности;
  4. Проводится проверка деятельности предприятия;
  5. Дается аудиторское заключение и письменный отчет руководству клиента, где подробно описывается результат проведенной проверки с замечаниями и рекомендациями.

Аудиторская проверка длится в зависимости от объема деятельности каждого индивидуального предприятия, а в среднем длительность проверки составляет 1-2 недели.

Инициативный аудит


Инициативная аудиторская проверка проводится по желанию организации, чтобы удостоверится в правильности отражения операций в бухгалтерском учете и налогообложении, получить рекомендации относительно оптимизации ведения бухгалтерского и налогового учета.

   
2. Ведение и постановка бухгалтерского и налогового учета клиента, сдача отчетности в налоговые органы, страховые фонды и комитет по статистике

Услуга по ведению бухгалтерского учета предприятия заключается в полном отражении в бухгалтерском и налоговом учете всех операций согласно документам, которые передаются в полном объеме уполномоченным сотрудникам нашей фирмы. А также сдача бухгалтерских и налоговых отчетов в налоговую инспекцию, страховые фонды и комитет по статистике.

Для вновь созданных предприятий, а также для предприятий с небольшими оборотами иметь собственную бухгалтерию не выгодно.

Во - первых высококвалифицированный бухгалтер стоит дорого.
Во - вторых нужно начислять и платить налоги в бюджет и внебюджетные фонды в размере 30,2% от оклада бухгалтера.
В - третьих для работы бухгалтера необходимо организовать рабочее место, доступ к бухгалтерским, консультационно-правовым программам, обеспечить участие в семинарах, курсах повышения квалификации, сделать подписку на бухгалтерские периодические издания. Все это составляет немалую часть  расходов предприятия.
В - четвертых ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: наша ответственность застрахована, и мы полностью отвечаем за ошибки совершенные нашими сотрудниками.
В - пятых БЕЗОПАСНОСТЬ: Неожиданно нагрянувшим к Вам проверяющим органам Вы будете иметь право показать лишь один документ - договор с нашей фирмой, по которому вся финансовая документация хранится у нас. Проверки пройдут под чутким контролем наших юристов у нас в офисе.

Наша компания заключает договор на ведение бухгалтерского и налогового учета с предприятием. Все остальные расходы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского и налогового учета предприятия, сдачей отчетности  в ИФНС, комитет по статистике, страховые фонды - мы берем  на себя.

Ответственность за начисленные налоги и правильность учета несет не главный бухгалтер, а юридическое лицо, ответственность которого застрахована. В случае налоговой проверки, проверка может происходить на территории бухгалтерской компании, что во многом исключает необоснованные претензии и не позволит парализовать деятельность предприятия.


3. Восстановление бухгалтерского учета по уже имеющимся первичным документам

Такая ситуация, когда бухгалтерский и налоговый учет какое-то время не ведется, возникает на вновь созданном предприятии, пока нет бухгалтера, а деятельность уже ведется. Но в наше время «пробелы» в учете появляются и на крупных предприятиях при неотлаженной системе внутреннего контроля первичных документов.
Наша компания поможет восстановить учет и наладить процесс документооборота на предприятии.


4. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложению

Наша  компания оказывает консультационные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения.

Мы  ответим на ваши вопросы, как правильно организовать бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, как правильно оформить первичные документы и какие документы обязательно должны присутствовать в учете, а какие носят рекомендательный характер. Как максимально сблизить бухгалтерский и налоговый учет, не нарушая при этой действующей нормативной базы. Как спланировать и оптимизировать налоговый учет на предприятии.

На эти и многие другие вопросы, которые появляются в процессе деятельности предприятия, ответят наши специалисты.


5. Юридические консультации по внесению изменений в учредительные документы, регистрация ООО, ИП

Наша компания оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы, вход/выход участников в Москве. Поможем внести и зарегистрировать изменения в учредительные документы Вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащие ЕГРЮЛ.Квалифицированные специалисты в соответсвии с действующим законодательством подготовят необходимый пакет документов, связанных с изменением адреса организации, паспортных данных учредителя, сменой генерального директора, видов деятельности организации , изменением уставного капитала, сменой наименования Общества и др.